Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

среда, 23 мая 2012 г.

Размышления и отчет о первой выставке и немного волнений по поводу предстоящей.

Всем здрасьте! Осталось совсем немного времени до выставки. Что-то я опять в волнениях. Оказывается,почти все мастера так себя чувствуют. Надеюсь, что новая - вторая по счету моя выставка- будет таким же ярким и важным событием в моей творческой жизни, как и первая.
В начале апреля первый раз приняла участие в выставке Экспоарт в Харькове в крупном торговом центре Караван.


Вообще, наверное, никогда не решилась на участие, если бы не поддержка и помощь опытных мастеров и коллег.


Это ещё в первый день. Расположила свою медную коллекцию внизу.. Потом заметила, что её почти и не смотрят- не видна. На второй день пришлось снова всё перевешивать - отвела самое центральное место на вертикальном стенде. И медь заиграла!!!



Это второй день. Здесь уже некоторых открыточек нет. Готовила специально к выставке, спешила, не успела отснять в архив. Уехали))) Одна, помню, точно в Киев!

Многие мои работы нашли своих хозяев и хозяек)
Этот нежный комплект нашел свою хозяйку в лице милой темнокожей девушки.Он очень пошел к её шоколадной коже!

Было много новых впечатлений, встреч и знакомств. С огромной радостью познакомилась лично с мастерами , которых давно знала по работам и  виртуально.
Здесь -знакомство с харьковским Мастером скрапбукинга Людмилой Потапушкиной.


Знаете, по разному складывается общение с коллегами. Иногда просишь помощи, совета.Не всегда мастера готовы искренне делиться информацией, не говоря уже о своих хитростях и наработках. В принципе, это понятно. Но общение с Людмилой ещё раз показало, что немало мастеров настолько богатых душой, что готовы делиться и помогать по первой просьбе!
Кроме того, что мы - тёзки, оказалось ещё очень много других приятных совпадений!

Очень порадовала атмосфера выставки. Красоту можно создавать только с красивым , чистым сердцем.
Много было приятного общения.
 Много извлечено уроков и сделано выводов.
Много в архиве фотографий моих покупателей, это моё такое хобби- для себя делаю фото тех, кто уходил счастливый и с покупками . Не могу их выкладывать- так договаривались. Но эти кадры очень греют и радуют сердце автора)))
Вот такой праздник творчества состоялся у меня недавно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий