Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

среда, 13 июня 2012 г.

Новая жизнь бусин или превращения к балу.

Интересно наблюдать, как обучение мастерству, творческое взросление меняют вкусы и поднимают планочку. Если поначалу был рад, да что там рад - просто в восторге от своих первых работ, то со временем хочется переделать кардинально.
Вот так получилось с бусинами из стекла  с имитацией Сваровски. Сверкают необыкновенно! Поначалу решила минимум декора, пусть будут в своей первозданной красоте. Подчеркнула фурнитурой под серебро насыщенный цвет.
А потом захотелось создать им более роскошное обрамление...
Тем более, что пристального внимания на этот комплект как-то никто и не обратил.
Ну, творить - так творить!
Вот новая жизнь бусин!
Это бывшее кольцо! Этот кулон напомнил мне какой-то дивный тропический цветок со множеством ещё не раскрытых лепестков.


 И серёжечки. Всё-таки фотография не в состоянии передать всё то, что выхватывает и чем наслаждается глаз!!!
Мне так понравился это процесс превращения Золушек своей коллекции в Принцесс, что я бегом начала разбирать свои работы в поисках Золушек! Так что скоро -все на БАЛ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий