Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

среда, 13 июня 2012 г.

Новые идеи. Каффы.

Предистория.
На прошедшей выставке девушка вздыхала:"Столько красоты!!! А у меня уши не проколоты..."

И я задумалась...
Так появилась идея заняться каффами- уже даже не один год -не один век модными украшениями.
Немного истории. В западных источниках упоминается, что каффы появились в период античности. Единственным подтверждением этому являются костюмы к фильму Александр, которые, по словам создателей, точно воспроизводят моду античного периода. Главная героиня - Олимпиада, носит 2 вида каффов - с дужкой за ухом, и с кольцом вокруг уха.Изображения каффов легко найти в традиционной индийской живописи. Кроме того, традиционные каффы используются по сей день в свадебном обряде.В Алмазном фонде хранятся серьги каффы 18 века. В то время дужка за ухом использовалась, чтобы не оттягивать мочки ушей тяжеловесными серьгами с десятками драгоценных камней.

Поскольку отчасти каффы имеют индийское происхождение, мои каффы будут иметь имена городов и достопримечательностей этой удивительной страны)

Встречайте!
Это безымянный, потому что первый) Медь и латунь.
А дальше увлеклась всерьёз.

Кафф-мини   "Капли Дудхсагара"

Кафф универсальный- можно надевать на оба ушка в разных вариантах. Не требует прокола.



Кафф "Лунный Тирунелвели"

Посеребрённая проволока, лунный камень, бисер разный.

Кафф "Рубиновый Коллам". 

Медь, рубины размера крупного бисера, крупный чешский бисер, бисер стеклянный.
Немного индийского колорита, о названиях - в моей группе ВКонтакте, в комм. под фото.
http://vk.com/photo-30277871_284861925
http://vk.com/photo-30277871_284861930
http://vk.com/photo-30277871_284861932
 Очень меня увлекла затея! Так что -далее будет!


1 комментарий:

  1. Анонимный25 июня, 2012 12:26

    Потрясающие вещи и их исполнение.
    А идея - вдохновляет на новые эксперименты :)

    ОтветитьУдалить