Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Хлопковые кружева, орден и скандинавский гость!

Идей у того,кто увлекся творчеством, всегда много - не хватает времени реализовывать. Почему я и название выбрала для блога и для группы ВКонтакте - "Сундучок сюрпризов". Такие сюрпризы - сама удивляюсь)
Какие-то идеи витают постоянно , обдумываются, какие-то выстреливают спонтанно, сами собой, без эскизов.
Очень давно хотела заняться любимым - с детства -вязанием и шитьём. Шью я что-то постоянно- обшиваю семью свою, домашнее всякое. О шитье чуть позже.
И тут совпало лирическое настроение, много факторов- и кружева медные сменились кружевами хлопковыми!

Чехол-сумочка для мобильного.

Материалы- хлопковая пряжа, декор бисер разный.
Очень мне нравится этот цвет бисера, такой благородно-жемчужный, очень нежный!

Если бы наши прабабушки имели в своё время мобильные телефоны, то вполне возможно, носили бы их в таких сумочках!)))

Кстати, делала первый раз -для себя такой аксессуар. Оказался очень практичный! Совершенно не пришлось тратить время на поиски мобильного в сумочке. Раньше он из своего кармашка постоянно вываливался, нужно было искать среди прочих совершенно необходимых вещей,  которые любая женщина обязательно носит с собой. Да ещё в процессе перемешивания  мобильный обязательно брелком- у меня, разумеется, брелок своей работы))), с любимыми каменьями и черепашками- так вот брелком зацеплялся за всё, что было можно. И процесс выуживания орущего средства связи затягивался(
Теперь легко, одним движением, даже не глядя -ррраз!- и всё!
Чехол без застёжки - просто на клапане, так что и из него самого очень легко достаётся.
Цветок на откидном клапане за счет бисера получился такой, скажем, имеющий вес, решила застёжку  не делать. Хотя, если носить такой чехол как отдельный аксессуар, без сумочки просто в руке, нужно будет сделать какую-нибудь большую пуговицу.
Варианты ещё будут)

И конечно, под этот аксессуар напросился 
Орден -хлопковый- такая брошь, в стиле лёгкого винтажа.

Здесь материалов больше : бусины-кубики из натурального перламутра, мой любимый жемчужный бисер разных размеров, по краю центрального элемента - бисер в тон уже без перламутра. Ещё- лента органза, льняная лента. Для крепости и формы брошь посажена на проволочный каркас, так что несмотря на свою мягкость и нежность форму не потеряет!

И ещё, что было для меня самой полной неожиданностью!!!- увлеклась скандинавской интерьерной игрушкой. Поскольку "творческий хомякоз" у меня разносторонний,  и шью я много, то разных лоскутков- большое собрание несшитых сочинений) Так что теперь им нашлось применение.
Первым появился вот такой ушастый друг:
Он совершенно домашний, поэтому в тапочках.
Подозреваю, что большой модник- отказался снимать свою панамку.  Ещё гардеробчик потребует)))
 А скоро у него появится подружка- она сейчас у стилиста. Одевается-переодевается. Ну, оно и понятно, дама всё-таки! Но одну вязаную шляпку она себе всё-таки выбрала точно. Посмотрим...



Комментариев нет:

Отправить комментарий