Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

вторник, 19 июня 2012 г.

Манекен для украшений , луна и апельсиновое дерево.

Давно витала идея сделать манекен для украшений. Такое себе хранилище украшений. Сначала собиралась сделать текстильный, но вопрос завис на стадии материалов- что будет в основании? Манекен интерьерный- дело простое, может быть и лёгким, может спокойно стоять на тканевой драпировке. Но мне нужен был манекен РАБОЧИЙ. Украшений должен держать много, а это требование к устойчивости серьёзное.
Выручила моя любимая проволока!!!
Вот что получилось:
Выгибала по нарисованному эскизу -так что можно смело сказать, что и идея и дизайн- авторская разработка! Высота- 23см.
А это он уже в работе- 
Смотрится необыкновенно! И как интерьерное украшение- дополнит любой винтажный уголок, и вполне функционален. Устойчив, несмотря на ажурность и воздушность.
Внизу есть выгнутая деталь - для колец, впрочем и наверх кольца тоже можно нацепить. Был у меня важный опыт- случайно рядом оказалась оксидированная серёжка и новая бижутерная цепочка под серебро - окислилась и почернела. Так что манекен я решила не оксидировать - во избежание возможных инцедентов. Медь натурального цвета и так прекрасно смотрится.
Здесь я уже применяла новенькую газовую горелку- делала капельки на концах проволоки. Пока остывали элементы- собрала наконец давно начатый кулон.

 Итак- луна и дерево.

Была бусина большая перламутровая и окрашенная в нежный оранжевый цвет. Долго ждала своего часа. В последние дни в связи с футбольными баталиями наш город приобрел дружелюбную голландскую оранжевую окраску - и кулон собрался в оранжевое чудо сам собой!
Оказалось- оранжевый чудесно подружился с медью!
"... на вершине горы стояло старое апельсиновое дерево. .. через его ветви сияла луна...всё вокруг дышало тишиной и покоем..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий