Общее·количество·просмотров·страницы

Доброго времени суток!

Рада, что вы посетили мой блог! Здесь вы можете посмотреть и выбрать мои авторские изделия.

вторник, 19 июня 2012 г.

Это мои новые пластиковые эксперименты.
Давненько не лепила ничего - так увлекла проволока! Теперь хочу сочетать эти два вида украшений- налепила имитации камней.
Сегодня много разговоров на тему натуральные камни или нет. Чтобы не ошибиться- свои "камни" я делала из качественных дорогих материалов!!! Никакой подделки!!!
ВОт они какие распрекрасные!Уже и виды на каждый имеются!

Здесь разные Фимо-металлики , после лакировки заиграли-засветились необыкновенно! Так меня очаровал этот кабошон,что уже взяла его в работу! Очень хочется обыграть это прекрасное сине-зелёное сочетание переливов с медью. Так что совсем скоро будет новинка!
Дальше- имитации яшмы -разной:

И бирюза:
Сразу с заготовками для серёжек.
А это имитация кожи с декорированием пудрой Перл экс. Тоже так и просится в медное обрамление!
Кажется,я опять вдохновляюсь полимерной глиной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий